Ремонт и обслуживание автомобилей:
Citroën, Peugeot, Renault, Chrysler, Chevrolet, Hyundai, KIA, Toyota, Ford, Volkswagen и другие.
Топливный фильтр надо менять каждые 30 тыс. км. пробега. Воздушный фильтр, как правило, не выдерживает того пробега ( 30 тыс. км ), что указан на боксе. Советую проверять его состояние каждые 10 тыс.км.
Ремень ГРМ ходит до 70 тыс.км при смешанном пробеге трасса-город. Если машина эксплуатируется в основном в городе мы советуем допустимый пробег не более 50 тыс. км ( в пробке мотор работает, а одометр стоит ).
Это характерный признак потери компрессии в одном и более цилиндрах.
Первое на что нужно обратить внимание, это работа термостата, т.к. большинство неисправностей системы охлаждения связано с ним. Также необходимо проверить работу помпы. Иногда перегрев связан с образованием воздушной пробки, а также с пробоем прокладки головки блока цилиндров.
Мы рекомендуем менять тормозную жидкость, если
1. Жидкость не менялась в течение 2-х лет;
2. В систему добавлялась вода и концентрация не известна;
3. При покупке подержанного автомобиля;
4. В систему залита жидкость сомнительного качества.
Мы рекомендуем менять тормозную жидкость каждые 1,5-2 года. Этот срок обусловлен ее высокой гигроскопичностью - то есть, способностью концентрировать влагу из воздуха. Данный показатель резко снижает ее температуру кипения. Превышение рекомендованного срока эксплуатации тормозной жидкости отрицательно сказывается на эффективности работы тормозной системы вплоть до ее отказа.
Вероятнее всего, почти полностью изношены тормозные колодки. Их необходимо заменить, причем срочно — в противном случае придет в негодность тормозной диск, и ремонт обойдется намного дороже.
Здесь можно дать следующие рекомендации:
Некоторые жидкости взаимозаменяемы. Однако в настоящее время нет проблемы найти на полке жидкость, имеющую точно такую спецификацию, какую требует производитель вашего автомобиля и приводит в инструкции по эксплуатации. Например, инструкция требует жидкость, имеющую спецификацию Dextron IID. В этом случае для замены и доливки необходимо просто найти марку жидкости, имеющую именно эту спецификацию.
Уровень масла необходимо проверять один раз в день, лучше утром перед поездкой. Следует помнить, что небольшое количество моторного масла всегда угорает даже при технически исправном двигателе. В случае интенсивного угара масла причины следует искать в механических неисправностях двигателя и качестве масла (неудовлетворительные характеристики масла).
Никто и никогда не сможет определить качество масла по внешнему виду, если только оно не имеет консистенцию гудрона (масло с очень высокой вязкостью) или вместо масла на щупе только белая эмульсия.
Для классических минеральных и полусинтетических масел зимой не следует "раскручивать обороты" холодного двигателя сразу после пуска. Лучше всего сначала выждать 2-3 минуты, затем первые 5-10 минут двигаться с небольшой скоростью, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Это позволяет поддерживать низкие обороты и обеспечить давление масла, необходимое для того, чтобы оно достигло всех критически важных узлов двигателя и образовало пленку на поверхности распределительного вала, стенках цилиндров, в шатунных подшипниках. Двигатели, работающие на масле класса 0 W -40 при нормальных температурах вообще не нуждаются в прогревании.
Это делать нежелательно, т.к. может привести к непредсказуемым последствиям. Все современные масла содержат определенную композицию присадок.
Масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Производитель двигателя - единственный, кто вправе определять сроки. При этом он исходит из возможности использования масла, качество которого минимально удовлетворяет требованиям соответствующих спецификаций. Обычно рекомендуется либо определенный пробег, либо временной интервал. В неблагоприятных условиях (их перечень также можно найти в инструкции) масло следует менять чаще. К сожалению, белоруские условия, как правило, являются неблагоприятными, и поэтому в большинстве случаев масло в Беларуси меняют чаще, чем в Европе. В последние годы некоторые модели автомобилей оснащаются системами, которые информируют о необходимости заменить масло. Чаще всего учитывается просто-напросто количество пусков двигателя. В самой современной системе ASSYST, разработанной совместно Daimler / Chrysler и Shell, контролируются степень загрязнения масла и «сработанность» масляной основы. Эта система способна увеличить срок службы двигателя, дает возможность выбора масла наиболее подходящего качества и оптимизирует его потребление (см. сроки замены по маркам грузовиков в Приложении).
Необходимость промывки двигателя зависит от обстоятельств. Если вы используете качественное моторное масло, не затягиваете интервалов замены, то необходимости в промывке двигателя совершенно нет, поскольку любое качественное моторное масло само по себе содержит моющие и диспергирующие присадки, призванные справляться с загрязнениями.
Однако иногда бывает так, что автомобиль эксплуатировался на некачественном масле, интервалы замены часто не соблюдались, или история обслуживания автомобиля неизвестна. В таком случае действительно возникает необходимость в промывке.
Плюсы
Газовая система позволяет эксплуатировать автомобиль, как на газе, так и на бензине. Виды топлива возможно переключать прямо из салона, всего лишь нажатием одной кнопки.
Использование газа поможет сберечь систему впрыска и продлить работоспособность каталитического нейтрализатора.
Цилиндро-поршневая группа двигателя служит больше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию).
Масло можно менять реже, поскольку оно медленней теряет свои свойства.
Гораздо меньше образуется нагара.
Менее вредный выхлоп.
Минусы
Потеря разгонной динамики и максимальной скорости в среднем на 2-5%.Уменьшение свободного пространства в багажнике, которое занимает газовый баллон (зачастую устанавливается на место запаски). ГБО утяжеляет автомобиль на 20-45 кг.
Действительно, у нас большой автосервис. Однако, если Вы сможете сделать предварительный звонок/заказ – это позволит подобрать для Вас наиболее подходящее Вам время.
ул. Петруся Бровки, 30
территория автобазы «Минскавтотранс»
© 2016. Автосервис Клондайк-М.
Все права защищены.