Наши контакты:

(029)322-01-01
(033)300-00-21
(025)500-02-22

 

Наш адрес:

 

ул. Петруся Бровки, 30

Наш адрес:

ул. Петруся Бровки, 30

территория автобазы «Минскавтотранс»

Схема проезда

BMW

KIA

Частозадаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Топливный фильтр надо менять каждые 30 тыс. км. пробега. Воздушный фильтр, как правило, не выдерживает того пробега ( 30 тыс. км ), что указан на боксе. Советую проверять его состояние каждые 10 тыс.км.

Ремень ГРМ ходит до 70 тыс.км при смешанном пробеге трасса-город. Если машина эксплуатируется в основном в городе мы советуем допустимый пробег не более 50 тыс. км ( в пробке мотор работает, а одометр стоит ). 

Это характерный признак потери компрессии в одном и более цилиндрах.

Первое на что нужно обратить внимание, это работа термостата, т.к. большинство неисправностей системы охлаждения связано с ним. Также необходимо проверить работу помпы. Иногда перегрев связан с образованием воздушной пробки, а также с пробоем прокладки головки блока цилиндров.

Мы рекомендуем менять тормозную жидкость, если

1. Жидкость не менялась в течение 2-х лет;

2. В систему добавлялась вода и концентрация не известна;

3. При покупке подержанного автомобиля;

4. В систему залита жидкость сомнительного качества.

Мы рекомендуем менять тормозную жидкость каждые 1,5-2 года. Этот срок обусловлен ее высокой гигроскопичностью - то есть, способностью концентрировать влагу из воздуха. Данный показатель резко снижает ее температуру кипения. Превышение рекомендованного срока эксплуатации тормозной жидкости отрицательно сказывается на эффективности работы тормозной системы вплоть до ее отказа.

Такое может случаться в зимнее время. Проблема заключается в том, что кольцо синхронизатора смерзлось с шестерней включенной передачи. Остается ждать весны…
 
Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач допускается на расстояние не более чем 20 км. При этом скорость буксировки должна быть не более 50 км/ч. Если же требуется отбуксировать автомобиль на расстояние больше, нежели 20 км, то придется либо снять карданный вал, либо буксировать машину методом частичной погрузки, «вывесив» передние колеса. Это обусловлено тем, что при выключенном двигателе не работает масляный насос автоматической коробки передач — в результате коробка смазывается маслом недостаточно для высоких оборотов либо слишком долгого следования на буксире.
 
В первую очередь следует проверить уровень тормозной жидкости в питательном бачке тормозной системы (он находится под капотом). Если уровень тормозной жидкости меньше минимального, следует искать место подтекания путем осмотра тормозных шлангов, манжет, трубопроводов и цилиндров. После устранения течи следует долить тормозную жидкость и прокачать тормоза.

Возможно, причиной неисправности является заклинивание поршней в тормозных цилиндрах. Также следует проверить состояние тормозных колодок, и при необходимости — заменить их.
 
Это происходит потому, что двигатель перегревается из-за образования слишком богатой (т.е. перенасыщенной топливом) горючей смеси. Работа двигателя в данном режиме очень нежелательна, поскольку приводит к повышенному образованию нагара в цилиндрах, ухудшению передачи тепла в охлаждающую жидкость, а также к взрывам соединения горючей смеси с кислородом в глушителе (те самые «выстрелы»). Перенасыщенная топливом горючая смесь может образовываться по следующим причинам: повышение уровня топлива в поплавковой камере, засорение воздушного жиклера, износ топливных жиклеров, отсутствие герметичности клапана экономайзера, неполное открытие воздушной заслонки, неверная регулировка оборотов холостого хода.
 
Вероятнее всего, из-за большого осевого люфта коленчатый вал при нажатии на педаль сцепления смещается вперед, что приводит к перекашиванию шатунов. Своими силами устранить эту поломку невозможно (если только вы не являетесь специалистом по ремонту автомобилей), поэтому придется обратиться на станцию технического обслуживания.
 
Наиболее вероятная причина — то, что перегорел предохранитель. Для ее устранения достаточно найти этот предохранитель и заменить его.
 
Вероятная причина такой неисправности — ослабление гаек шкива генератора. Кроме этого, причиной может являться повреждение подшипников, межвинтовое замыкание, замыкание «на массу» обмотки статора.
 

Вероятнее всего, почти полностью изношены тормозные колодки. Их необходимо заменить, причем срочно — в противном случае придет в негодность тормозной диск, и ремонт обойдется намного дороже.

Наиболее частой причиной данной неисправности является отсутствие свободного хода педали тормоза. Именно нормальный свободный ход педали обеспечивает зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра; этот зазор необходим для полного растормаживания колес. Неисправность устраняется путем регулировки свободного хода педали тормоза.
 
Если же свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются, то возможной причиной неисправности может являться засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. Для устранения неисправности следует прочистить это отверстие и прокачать гидравлический привод тормозов.
В первую очередь рекомендуется проверить состояние прокладки головки блока цилиндров, и в случае необходимости — заменить ее. Также причиной неисправности может являться трещина на внутренней стенке головки блока цилиндров. В данном случае для устранения неисправности придется заменить головку блока цилиндров.
 

Здесь можно дать следующие рекомендации:

  • Не следует смешивать жидкости разных типов (в частности, отвечающие разным стандартам). Это может привести к снижению защитных свойств антифриза.
  • Нужно очень осторожно подходить к вопросу смешивания антифризов разных цветов.

 

Некоторые жидкости взаимозаменяемы. Однако в настоящее время нет проблемы найти на полке жидкость, имеющую точно такую спецификацию, какую требует производитель вашего автомобиля и приводит в инструкции по эксплуатации. Например, инструкция требует жидкость, имеющую спецификацию Dextron IID. В этом случае для замены и доливки необходимо просто найти марку жидкости, имеющую именно эту спецификацию.

 

Уровень масла необходимо проверять один раз в день, лучше утром перед поездкой. Следует помнить, что небольшое количество моторного масла всегда угорает даже при технически исправном двигателе. В случае интенсивного угара масла причины следует искать в механических неисправностях двигателя и качестве масла (неудовлетворительные характеристики масла).

 

Никто и никогда не сможет определить качество масла по внешнему виду, если только оно не имеет консистенцию гудрона (масло с очень высокой вязкостью) или вместо масла на щупе только белая эмульсия.

 

Для классических минеральных и полусинтетических масел зимой не следует "раскручивать обороты" холодного двигателя сразу после пуска. Лучше всего сначала выждать 2-3 минуты, затем первые 5-10 минут двигаться с небольшой скоростью, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Это позволяет поддерживать низкие обороты и обеспечить давление масла, необходимое для того, чтобы оно достигло всех критически важных узлов двигателя и образовало пленку на поверхности распределительного вала, стенках цилиндров, в шатунных подшипниках. Двигатели, работающие на масле класса 0 W -40 при нормальных температурах вообще не нуждаются в прогревании.

Это делать нежелательно, т.к. может привести к непредсказуемым последствиям. Все современные масла содержат определенную композицию присадок.

Масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Производитель двигателя - единственный, кто вправе определять сроки. При этом он исходит из возможности использования масла, качество которого минимально удовлетворяет требованиям соответствующих спецификаций. Обычно рекомендуется либо определенный пробег, либо временной интервал. В неблагоприятных условиях (их перечень также можно найти в инструкции) масло следует менять чаще. К сожалению, белоруские условия, как правило, являются неблагоприятными, и поэтому в большинстве случаев масло в Беларуси меняют чаще, чем в Европе. В последние годы некоторые модели автомобилей оснащаются системами, которые информируют о необходимости заменить масло. Чаще всего учитывается просто-напросто количество пусков двигателя. В самой современной системе ASSYST, разработанной совместно Daimler / Chrysler и Shell, контролируются степень загрязнения масла и «сработанность» масляной основы. Эта система способна увеличить срок службы двигателя, дает возможность выбора масла наиболее подходящего качества и оптимизирует его потребление (см. сроки замены по маркам грузовиков в Приложении).

Необходимость промывки двигателя зависит от обстоятельств. Если вы используете качественное моторное масло, не затягиваете интервалов замены, то необходимости в промывке двигателя совершенно нет, поскольку любое качественное моторное масло само по себе содержит моющие и диспергирующие присадки, призванные справляться с загрязнениями. 
Однако иногда бывает так, что автомобиль эксплуатировался на некачественном масле, интервалы замены часто не соблюдались, или история обслуживания автомобиля неизвестна. В таком случае действительно возникает необходимость в промывке.

 

Плюсы

Газовая система позволяет эксплуатировать автомобиль, как на газе, так и на бензине. Виды топлива возможно переключать прямо из салона, всего лишь нажатием одной кнопки.

Использование газа поможет сберечь систему впрыска и продлить работоспособность каталитического нейтрализатора.

Цилиндро-поршневая группа двигателя служит больше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию).

Масло можно менять реже, поскольку оно медленней теряет свои свойства.

Гораздо меньше образуется нагара.

Менее вредный выхлоп.



Минусы

Потеря разгонной динамики и максимальной скорости в среднем на 2-5%.Уменьшение свободного пространства в багажнике, которое занимает газовый баллон (зачастую устанавливается на место запаски). ГБО утяжеляет автомобиль на 20-45 кг.

Действительно, у нас большой автосервис. Однако, если Вы сможете сделать предварительный звонок/заказ – это позволит подобрать для Вас наиболее подходящее Вам время.

ул. Петруся Бровки, 30

территория автобазы «Минскавтотранс»